Специальная подготовка персонала – ключ к сердцу клиента

15.11.2013 08:20 Администратор
Печать PDF

На рынке охранных услуг, бурно развивающемся в последние десятилетия, представлено большое количество охранных организаций и работников, получивших соответствующую квалификацию, и конкуренция между ними достаточно высокая. Руководителям охранных организаций в современных условиях приходится сталкиваться с двумя огромными проблемами: как привлечь заказчика охранных услуг и как в дальнейшем его не потерять. Другими словами, задачей минимум после создания организации будет остаться «на плаву» на длительный срок, а максимум – получить дальнейшее развитие.

Несмотря на усилия и немалые средства, затраченные на поиски клиентов и заключение договоров, охранные фирмы все чаще сталкиваются с тем, что заказчики отказываются от услуг профессиональных охранников в пользу работников, называемых вахтерами, сторожами, контролерами или дежурными бюро пропусков. Они не имеют статуса охранника и соответствующих полномочий, но, по мнению заказчика, выполняют те же обязанности, что и квалифицированный охранник, а их труд оплачивается по более низким ставкам. И с этой точки зрения такое решение оправдано: зачем платить больше, если можно получить то же самое за меньшие деньги?

Выход очевиден: в ежедневной деятельности по оказанию охранных услуг, в первую очередь на объекте, где работа постоянно происходит на глазах клиентов и представителей заказчика, показать, что охранник лучше подготовлен к защите имущественных интересов, чем среднестатистический сторож, вахтер и т.п.

Но общая подготовка, которую проходят лица, желающие получить статус частного охранника, не подразумевает углубленное изучение специфики отдельных видов услуг в том смысле, в котором о них говорится в лицензионных требованиях к охранным организациям. Более того, даже в рамках одного и того же вида услуг работа по охране, к примеру, банка, гостиницы, промышленного предприятия или супермаркета – будет сильно различаться. Персоналу потребуются более глубокие знания и, главное, навыки их применения, связанные со спецификой деятельности охраняемого объекта. В таких случаях принято полагаться на согласованные с клиентом должностные инструкции, инструктажи и обучение на месте, однако на практике для овладения всеми тонкостями работы их оказывается недостаточно. Большинство требований зачастую просто сводятся к тому, что охраннику делать нельзя, а инструкции содержат перечень действий при возникновении чрезвычайной ситуации, вместо детального описания того, что же все-таки нужно делать для ее предупреждения.

На вновь открытый объект охраны персонал обычно подбирается в кратчайшие сроки, нет возможности оценивать предыдущий опыт работы кандидатов и выбирать тех, кто работал на аналогичных объектах и представляет всю специфику деятельности. Руководители в таких условиях не имеют времени проводить групповые занятия с каждой новой сменой сотрудников, посвященные детальному изучению правил работы. Но для того, чтобы с заказчиком сложилось долговременное и успешное сотрудничество, необходимо с первых же дней работы избежать ошибок и проявить компетентность в вопросах охраны. И выход есть, поскольку практикой уже наработаны определенные приемы и методы противодействия типичным угрозам безопасности для самого широкого круга ситуаций. Нужно только воспользоваться накопленным опытом – и получить в результате существенное конкурентное преимущество в глазах заказчиков охранных услуг.

Такую возможность с удовольствием предоставит наш специализированный учебный центр. Мы можем провести дополнительные тематические занятия с персоналом охранной организации с целью подготовки к работе на любом конкретном, по-своему индивидуальном и сложном объекте. Проводить такую подготовку на базе специализированного учебного центра, а не в ходе текущей работы, лучше по нескольким основаниям.

  • Специалисты центра имеют многолетний опыт работы, в том числе и в качестве руководителей охранных организаций, постоянно занимаются обобщением охранной практики. Основываясь на самых современных данных, преподаватели могут рассмотреть вместе со слушателями угрозы, приемы посягательств на охраняемое имущество, методы их выявления и предупреждения, типичные для охраняемого ими объекта.
  • В центре есть все материально-технические условия – оборудование, демонстрационные материалы и просторные аудитории – что позволяет проводить теоретическую подготовку и практические занятия по отработке необходимых навыков для больших групп сотрудников.
  • Имеется возможность заранее согласовать даты и время проведения занятий, чтобы не нарушать графики работы – к примеру, провести занятия для нескольких групп поочередно, чтобы весь персонал, занятый на объекте, мог пройти необходимую подготовку.

Но самое главное – при проведении занятий в полной мере учитываются как нюансы работы на конкретном объекте, так и уровень предшествующей подготовки сотрудников, направляемых на занятия: предварительно совместно с руководителем определяются тематика и план проведения занятий, необходимый объем теоретической и практической части обучения. Такой двойной индивидуальный подход – учебного центра к обучающимся сотрудникам, и самой охранной организации к своим заказчикам – даст эффект, возведенный в квадрат.

Обновлено 15.11.2013 08:27

Запишитесь на занятия прямо сейчас

Имя:
Телефон:



Комментарий (по желанию):
Скидка до конца месяца при записи на занятия через сайт

8 (812) 235-38-00

7 (921) 933-44-47

ст. метро Крестовский остров,
пр. Динамо д.44 лит. К (Стрелковый тир)

Схема проезда